Гостиница:

+7 (495) 640-60-63

+7 (926) 350-66-88

Ресторан:

+7 (977) 691-35-05

+7 (977) 691-39-49

Главная  /  Отзывы

Отзывы



Анна 30.08.2017 15:05
28.08.2017г.
Большое спасибо команде подготовившей и обслуживающей банкет на 40 человек по случаю празднования Дня Рождения.
Прежде всего мы познакомились с Аленой и Яной. Девочки учли все пожелания по концепции проведения мероприятия и дали грамотные рекомендации по заказу меню.
Команда официантов окружила моих гостей настоящей заботой и искренним вниманием.
Гости остались очень довольны угощением.Лично на меня произвело впечатление особое блюдо- эффектно оформленный и хорошо приготовленный осетр.
Ну и особо хочется отметить красивый,хорошо освещенный зал,высокие потолки,мебель,цвет стен - все работало на то, чтобы гости, впервые попавшие в это место сразу ощутили торжественность момента и прониклись ощущением праздника.
Так же хочу отметить, что имеется удобная парковка и прекрасная территория для небольших прогулок на свежем воздухе.
Терпеливая и деликатная охрана .
Ничто не омрачило наш праздник!!!!
Планируем вернуться к вам снова!

Юля и Женя 16.08.2017 23:17
Выражаем огромную благодарность Алёне и её персоналу, за безупречное обслуживание, вкусную еду, за то, что всегда была на связи и днём и ночью) Очень долго мы выбирали ресторан для проведения свадьбы, но Мэриан Холл был просто вне конкуренции))) Все ожидания оправдались, все было здорово, некоторые нюансы конечно присутствовали, но условия, которые нам предоставили, не сравнятся ни с чем, и мы остались очень довольны! Этот ресторан отличается от всех своим красивым залом, территорией при ресторане, большой парковкой, со стороны кажется что он безумно дорогой и не всем по карману, а на самом деле все очень доступно, разумные цены и внимание персонала к любой просьбе. СПАСИБО!

Анна 03.08.2017 09:44
Хотим выразить огромную благодарность всему коллективу Гостинечного комплекса "Мэриан-Холл", особенно администратору Алёне, за помощь в планировании и проведении нашей свадьбы. Отдельная благодарность официантам за безупречное обслуживание. Спасибо поварам за вкусную и прекрасно оформленную еду, все гости были в восторге! Всё прошло идеально!!! Огромное спасибо!!! Свадьба 29.07.2017

Наталья 01.08.2017 12:33
29 июля 2017 года отмечали свадьбу наших детей Александра и Елены! Хочу выразить огромную благодарность персоналу за обслуживание. Все было на высшем уровне! Кухня очень вкусная!!! Официанты вежливые, приветливые и понимающие! Администрация сделала подарок - номер для молодоженов! Спасибо Вам за Вашу работу! Вы делаете своих гостей счастливыми!!!
Отдельное спасибо хочу сказать нашему диджею Рубену! Он был просто великолепен!!! Музыка подобрана на 5+! А какой голос!!! Спасибо огромное!!!
Желаю Вам процветания и благополучия!!!
Еще раз спасибо!!! Всем рекомендую!!!

Мара и Баграт 18.07.2017 17:22
Хочу выразить свою благодарность всему персоналу Мэриан Холл в частности Бенику Борисовичу и Алёне, за столь ответственный подход к такому важному для нас событию как свадьба, которая состоялась 07.07.2017г. Они оправдали все наши ожидания и даже больше! Отдельное спасибо сплачееной команде официантов и поварам за вкусную еду и качественное обслуживание! Наши гости были довольны всем и номерами и едой и даже дизайном ландшафта самого зала! Планируем посетить вас вновь!Большое вам спасибо, желаем процветания!!!

Ответ::
От лица всего персонала Мэриан-Холл благодарим Вас за доверие и теплые слова) Желаем долгих и счастливых лет совместной жизни) ERKAR TARINERI ERJANIK KYANQ!!!

Оксана и Евгений 06.07.2017-10.07.2017 14.07.2017 13:11
При заселении в номер (204) сразу столкнулись с неприятностями. Номер сильно прокурен, санузел в ванной комнате был использован и не убран. Рулон туалетной бумаги заканчивался. Чистота в номере оставляла желать лучшего.
При обращении на ресепшен с замечаниями и вопросами в отношении номера вновь столкнулись с невнимательностью, невежливостью, некомпетентностью работника.
Стены отеля не защищены шумоизоляцией . Музыка доносящаяся из ресторана при отеле не даёт возможности отдыхать в своём номере, так же как и разговор проживающих в соседних номерах. В номерах отсутствует сейф, а так же "ложка" для обуви.
Общее обслуживание на низком уровне.
В отношении ресторана при отеле наоборот скажем самые тёплые слова благодарности. Официанты на высшем уровне. Кухня из 10 баллов - 10+! Все понравилось, спасибо поварам и обслуживающему персоналу.

Настя 11.05.2017 00:30
Здравствуйте! Слышала, что у вас скоро откроется караоке. Не могли бы подсказать когда и какие будут у вас условия?

Виктория 26.03.2017 15:28
18 марта отмечали юбилей мужа!Огромное СПАСИБО руководству и всему персоналу комплекса!Отдельное спасибо управляющей Алене за помощь в подготовке меню, поварам за вкуснейшие блюда и официантам за отличное обслуживание!
Благополучия и процветания!

Ответ::
Виктория! Мы рады , что оправдали доверие! Двери Мэриан-Холл для Вас всегда открыты )))

Татьяна 27.02.2017 16:32
Спасибо за прекрасную организацию встречи Нового Года! Меню отличное, программа понравилась. и в отеле все замечательно. Жаль только не нашла своих фотографий, специально не брала фотоаппарат, думала, скачаю.... Видимо фотографировали своих

Ответ::
Татьяна! благодарим за отзыв)Нам очень жаль, но не смотря на все усилия фотографа, не все фото удались( Ждем Вас вновь !

Вероника 12.02.2017 17:41
Мы не первый раз ночуем с мужем в этом отеле, близко к Москве , а живём мы далеко за городом.
Все категории номеров мы протестировали:)
Все нравиться:дизайн,чистота, вкусно готовят в ресторане. В последний раз нашего посещения возникла ситуация на которую прошу обратить внимание руководства. Хотели заказать ужин в номер, на звонок в ресторан девушка ответила,что заказ примут ,но придётся подождать мин 40-60, по причине большого банкета и занятости персонала. Мы с пониманием отнеслись к ситуации и согласились ждать. Позвонив в ресторан через 1 час 20 мин! Услышали,что повара на банкете и начнут делать наш заказ,как только обслужат там.,т.е.- Не известно когда!
Господа! Мы сами владеем своим рестораном в Москве . И прекрасно знакомы с такими мероприятиями как банкеты. Если персонал не в состоянии обслужить гостей кроме банкетных, сообщайте посетителям отеля что кухня ЗАКРЫТА! Или вызывайте доп человека ,который будет готовить заказы в номера.
Эта ситуация может показаться мелочью.. Но эти мелочи могут повлиять на заслуженный уровень вашего отеля.
Спасибо! За понимание.

Ответ::
Вероника! Примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства!!! Мы приняли меры и ситуация больше не повторится! Ждем Вас вновь и к следующему приезду подготовим "бонус")))

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке: