Гостиница:

+7 (495) 640-60-63

+7 (926) 350-66-88

Ресторан:

+7 (977) 691-35-05

+7 (977) 691-39-49

Главная  /  Отзывы

Отзывы



Наталья 01.08.2017 09:33
29 июля 2017 года отмечали свадьбу наших детей Александра и Елены! Хочу выразить огромную благодарность персоналу за обслуживание. Все было на высшем уровне! Кухня очень вкусная!!! Официанты вежливые, приветливые и понимающие! Администрация сделала подарок - номер для молодоженов! Спасибо Вам за Вашу работу! Вы делаете своих гостей счастливыми!!!
Отдельное спасибо хочу сказать нашему диджею Рубену! Он был просто великолепен!!! Музыка подобрана на 5+! А какой голос!!! Спасибо огромное!!!
Желаю Вам процветания и благополучия!!!
Еще раз спасибо!!! Всем рекомендую!!!

Мара и Баграт 18.07.2017 14:22
Хочу выразить свою благодарность всему персоналу Мэриан Холл в частности Бенику Борисовичу и Алёне, за столь ответственный подход к такому важному для нас событию как свадьба, которая состоялась 07.07.2017г. Они оправдали все наши ожидания и даже больше! Отдельное спасибо сплачееной команде официантов и поварам за вкусную еду и качественное обслуживание! Наши гости были довольны всем и номерами и едой и даже дизайном ландшафта самого зала! Планируем посетить вас вновь!Большое вам спасибо, желаем процветания!!!

Ответ::
От лица всего персонала Мэриан-Холл благодарим Вас за доверие и теплые слова) Желаем долгих и счастливых лет совместной жизни) ERKAR TARINERI ERJANIK KYANQ!!!

Оксана и Евгений 06.07.2017-10.07.2017 14.07.2017 10:11
При заселении в номер (204) сразу столкнулись с неприятностями. Номер сильно прокурен, санузел в ванной комнате был использован и не убран. Рулон туалетной бумаги заканчивался. Чистота в номере оставляла желать лучшего.
При обращении на ресепшен с замечаниями и вопросами в отношении номера вновь столкнулись с невнимательностью, невежливостью, некомпетентностью работника.
Стены отеля не защищены шумоизоляцией . Музыка доносящаяся из ресторана при отеле не даёт возможности отдыхать в своём номере, так же как и разговор проживающих в соседних номерах. В номерах отсутствует сейф, а так же "ложка" для обуви.
Общее обслуживание на низком уровне.
В отношении ресторана при отеле наоборот скажем самые тёплые слова благодарности. Официанты на высшем уровне. Кухня из 10 баллов - 10+! Все понравилось, спасибо поварам и обслуживающему персоналу.

Настя 10.05.2017 21:30
Здравствуйте! Слышала, что у вас скоро откроется караоке. Не могли бы подсказать когда и какие будут у вас условия?

Виктория 26.03.2017 12:28
18 марта отмечали юбилей мужа!Огромное СПАСИБО руководству и всему персоналу комплекса!Отдельное спасибо управляющей Алене за помощь в подготовке меню, поварам за вкуснейшие блюда и официантам за отличное обслуживание!
Благополучия и процветания!

Ответ::
Виктория! Мы рады , что оправдали доверие! Двери Мэриан-Холл для Вас всегда открыты )))

Татьяна 27.02.2017 13:32
Спасибо за прекрасную организацию встречи Нового Года! Меню отличное, программа понравилась. и в отеле все замечательно. Жаль только не нашла своих фотографий, специально не брала фотоаппарат, думала, скачаю.... Видимо фотографировали своих

Ответ::
Татьяна! благодарим за отзыв)Нам очень жаль, но не смотря на все усилия фотографа, не все фото удались( Ждем Вас вновь !

Вероника 12.02.2017 14:41
Мы не первый раз ночуем с мужем в этом отеле, близко к Москве , а живём мы далеко за городом.
Все категории номеров мы протестировали:)
Все нравиться:дизайн,чистота, вкусно готовят в ресторане. В последний раз нашего посещения возникла ситуация на которую прошу обратить внимание руководства. Хотели заказать ужин в номер, на звонок в ресторан девушка ответила,что заказ примут ,но придётся подождать мин 40-60, по причине большого банкета и занятости персонала. Мы с пониманием отнеслись к ситуации и согласились ждать. Позвонив в ресторан через 1 час 20 мин! Услышали,что повара на банкете и начнут делать наш заказ,как только обслужат там.,т.е.- Не известно когда!
Господа! Мы сами владеем своим рестораном в Москве . И прекрасно знакомы с такими мероприятиями как банкеты. Если персонал не в состоянии обслужить гостей кроме банкетных, сообщайте посетителям отеля что кухня ЗАКРЫТА! Или вызывайте доп человека ,который будет готовить заказы в номера.
Эта ситуация может показаться мелочью.. Но эти мелочи могут повлиять на заслуженный уровень вашего отеля.
Спасибо! За понимание.

Ответ::
Вероника! Примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства!!! Мы приняли меры и ситуация больше не повторится! Ждем Вас вновь и к следующему приезду подготовим "бонус")))

Сусанна 06.02.2017 08:41
Хочется сказать огромное спасибо за незабываемую организацию, высокий профессионализм и отзывчивое отношение к клиентам.
Отмечали корпоративное мероприятие на 100 человек.
Не смотря на то, что в соседнем зале проходила свадьба с гораздо большим количеством гостей, не чувствовали никакой ущемленности.
Стол: Сервировка стола превзошла ожидания, а о качестве еды и сказать нечего - все очень свежее и вкусное.
Зал: перед мероприятием просмотрели не один зал. Остановились именно на Мэриан Холл за его удобную рассадку, строгий, но не помпезный стиль.
Персонал: Ребята отработали на "Ура!!!". За что им огромное спасибо!!! Официантов не было особо видно (не как зачастую они стоят за спиной и смотрят за столами), однако, столы всегда были чистые, без грязных салфеток и пустых бутылок.
Менеджерский состав: Огромное спасибо Владу за его желание помочь и услышать чего хочет клиент. Для нас он сделал то, чего не делал ранее. И сделал это на отлично!
Хотим пожелать Вам процветания и успехов в бизнесе.
Спасибо Вам огромное за прекрасный вечер!!!

Жанна 23.01.2017 10:00
Отмечали свадьбу 20 января)Отельную благодарность и спасибо Алене!!!!Наша свадебная фея решала все вопросы на раз и всегда была очень внимательна и терпелива)))Она помогла сделать наш праздник незабываемым! Очень красиво украсили зал и торт был невероятно вкусным!)За тортом к Анне, ее номер можете взять у Алены.Все гости расхваливали тортик.Диджеем на свадьбе был Рубен.Обязательно.Нет.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!пригласите его на свое мероприятие,потому вы никогда и нигде не услышите более прекрасного голоса и игры на дудуке!!Гости до сих пор думают,что пела фонограмма)))Его номер Алена тоже может Вам скинуть.Помещение шикарное,еда вкусная,Алена профессионал,Рубен просто нечто!Спасибо огромное всему персоналу!

Илона 30.11.2016 13:34
Семья Григорьянц выражает огромную благодарность ресторану гостиничного комплекс "МАРИАН ХОЛ" за отличную организацию "ЗОЛОТОЙ СВАДЬБЫ".Благодарим лино самого внимательного администратора Беника!!! отличных поваров весь обслуживающий персонал,и отдельно певца который сразил на повал своим голосом с первой же песни,уверена Муслим Магамаев гордился бы вами!!!Впереди у нашей семьи много мероприятий и мы с удовольствием проведем их с вами наши дорогие друзья!!!Желаем успеха и процветания!!!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: